DPD

14.05.2018 Мероприятия. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. Только онлайн-коммуникация.4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.17 языков.Юмористический стиль.Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы...
20.11.2017 Новости. Экспорт с DPD: мастерская «Вудвиль» увеличила объемы отправок в 8 раз. Мастерская «Вудвиль», изготавливающая реквизиты для фудфотографов и предметы интерьера для дома из массива дерева, увеличила объемы отправок за границу в восемь раз благодаря сотрудничеству с DPD в России.Партнерство с логистическим оператором позволяет мастерской не только предоставлять удобный сервис клиентам, но и выходить на новые рынки. С июня 2016 года объемы отправок интернет-магазина выросли на 15% по России и в восемь раз — за границу. Самыми популярными направлениями доставки являются США, Канада, Япония, ...