Брендинг, реклама, PR

25.07.2013 Новости. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта представлена в одноименной книге. В издательстве «Международные отношения» вышла монография «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта». Издание книги приурочено ко Дню PR-специалиста, который в этом году будет отмечаться в юбилейный 10 раз.Монография, в которой представлен научный подход к технологиям национального и территориального брендинга, подготовлена политологами на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Авторы отмечают: «Наша задача – с помощью сравнительного анализа...
26.04.2013 Новости. «Эффект матрешки»: SPN Ogilvy и The Holmes Report говорили о построении бренда России. Вечная тема в актуальном контексте. О бренде нашей страны и о том, как бренды компаний и продуктов влияют на его формирование, говорили 24 апреля в Москве на круглом столе «”Эффект матрешки”: лицо России внутри и вовне», который провели ведущий мировой аналитик PR-индустрии The Holmes Report и коммуникационное агентство SPN Ogilvy.Мероприятие, проходившее в пространстве Digital October, стало дебютом The Holmes Report в России – подобные дискуссии, посвященные насущным вопросам развития отрасли, с...
15.11.2012 Новости. Интервью креативного директора Red Keds. Василий Лебедев - креативный директор рекламного агентства Red Keds, соучредитель компании. Основатель и куратор школы ИКРа. Является многократным обладателем премий Идея!, Golden Drum, FWA. Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, Yota, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.- Василий, как бы Вы могли описать профессию Креативного директора в креативном рекламном агентстве для «неформальной» энциклопедии профессий?- Специалист в области управления творческими процессами в...
10.04.2012 Новости. В эфир вышел новый рекламный ролик «Свиточ». В конце марта торговая марка «Свиточ» выпустила в ротацию новый видеоролик «Свиточ. Шоколад с историей». Эта работа продолжает серию имиджевых рекламных роликов популярного львовского кондитерского бренда, объединенных единой концепцией «Покоління майстерності. Покоління любові». В основу видеоролика положена история из жизни львовского почтальона, которому по долгу службы нужно доставить каждое письмо своему адресату, даже если он указан весьма обобщенно. События происходят в родном городе старейшего сладкого бренда Украины – во Львове начала ХХ...
14.10.2011 Новости. Актуальность VI Ежегодного Саммита директоров по коммуникациям и медиа (Швейцария-Франция). VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится c 25 по 30 октября 2011 в двух странах Швейцарии (Цюрих, Лозанна, Женева) и Франции (Париж).Саммит является интересным и важным мероприятием для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, заинтересованных в новых подходах, технологиях и практиках в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, а также развивающих партнерские и...
12.10.2011 Новости. Участники VI Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят крупнейшие компании. VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ по теме - «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций» пройдет в этом году c 25 по 30 октября 2011 в двух странах - Швейцарии и Франции.В рамках Саммита пройдут деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям и топ-менеджерами ведущих компаний Швейцарии и Франции. 26-27 октября в Швейцарии в городах Цюрихе, Женеве и Лозанне планируются встречи и экскурсии в компаниях: энергетической компании Nord...
31.05.2011 Новости. У «Арпиком» и Olympic Media аппетит приходит во время рекламы. Рекламное агентство Olympic Media до конца 2011 года выступит медийным партнером крупнейшего оператора российской индустрии гостеприимства – компании «Арпиком», под управлением которой работают известные ресторанные сети GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф». Внутреннее исследование компании «Арпиком» показало, что основная целевая аудитория ресторанов, преимущественно мужчины и женщины от 25 до 45 лет с доходом средний, выше среднего, часть своего свободного времени тратят на просматривание развлекательных и глянцевых...
14.04.2011 Новости. Осталась неделя до конца акции «Купи PocketBook – выиграй МИЛЛИОН рублей!». До конца акции для дилеров «Месяц азартных продаж PocketBook Pro 902 и PocketBook Pro 903», участники которой могут поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей и других денежных призов, осталась неделя! Акция проводится компаниями «Марвел», официальным дистрибутором электронных книг PocketBook, совместно с компанией PocketBook Russia. К каждому закупленному в компании «Марвел» (http://www.marvel.ru/) устройству для чтения электронных книг PocketBook Pro 902 или PocketBook Pro 903 покупатель получает в подарок 5...
16.12.2008 Новости. Агентство CrossMediaCom и компания Profit Markesting официально объявляют о начале стратегического партнерства на российском рынке. Агентство Cross Media Communications и компания Profit Marketing объявляют о начале стратегического партнерства. Целью партнерства является развитие портфеля маркетинговых, рекламных и PR-услуг, а также повышение конкурентоспособности в сложный для рынка период. Для обеих компаний подобное сотрудничество означает не только укрепление текущих рыночных позиций, выход на новый уровень клиентского сервиса, но и эволюционное расширение спектра услуг и возможностей...
12.08.2008 Мероприятия. Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии. С 19 по 26 июля 2008 г. в Цюрихе, Женеве и Берне прошел семинар «Механизмы реализации связей с общественностью в области телекоммуникаций в Швейцарии», организованный агентством «АГТ-Телеком» и Wisemen Business Education.В течение недели руководители PR-служб крупнейших телекоммуникационных компаний из России и Казахстана - «Соник Дуо», «Вымпелком», «МТТ», «Северо-Западный Телеком», «КОМСТАР-ОТС», «Сибирьтелеком», «Казахтелеком», «Уралсвязьинформ», «Космическая связь» и др. - изучали, как организована система связей с...