Информтехнологии в работе банков и платежных систем (2)

Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20.06.2017 11:46 Новости
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи...
Swisscom предоставляет банкам Швейцарии услугу записи телефонных разговоров
22.01.2015 19:03 Новости
Swisscom предоставляет банкам Швейцарии услугу записи телефонных разговоров
Коммуникационная технология, созданная компанией Crealog, лежит в основе новой услуги записи, которую в январе 2015 года начал предоставлять ведущий швейцарский оператор связи - Swisscom. Она позволяет финансовым учреждениям и другим организациям осуществлять запись разговоров по мобильному...