Информтехнологии в работе банков и платежных систем

20.06.2017 Новости. Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра. 20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи оператора, увеличилось на 36%. Кроме этого, в 2 раза повысилась производительность службы контроля качества, а количество претензионных обращений клиентов снизилось на 30%.Ежемесячно агенты контактного центра Газпромбанка обрабатывают более 300...
22.01.2015 Новости. Swisscom предоставляет банкам Швейцарии услугу записи телефонных разговоров. Коммуникационная технология, созданная компанией Crealog, лежит в основе новой услуги записи, которую в январе 2015 года начал предоставлять ведущий швейцарский оператор связи - Swisscom. Она позволяет финансовым учреждениям и другим организациям осуществлять запись разговоров по мобильному телефону, фиксировать смс и прочие данные. Сервис построен на базе решения для записи телефонных разговоров компании Crealog и является первой услугой подобного рода, внедряемой в мобильные сети Европы. Как следствие недавнего...