Маркетинг и продажи

14.05.2018 Новости. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. • Только онлайн-коммуникация.• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.• 17 языков.• Юмористический стиль .Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями...
22.03.2018 Новости. Крупнейший международный ритейлер вышел на рынок Пскова: Circle K приходит на смену Statoil. 22 марта российское подразделение канадской ритейл-компании Alimentation Couche-Tard Inc. провело в Пскове церемонию торжественного открытия АЗС «Circle K-Поземская» по адресу: ул. Леона Поземского, 112А. Церемония приурочена к завершению первого этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в России. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в Псковской области продолжат свою работу под именем международного ритейл-бренда Circle K.Псков стал первым регионом России, в котором все АЗС сети Statoil...
08.08.2016 Новости. Smurfit Kappa получила награды Popai Awards за достижения в сфере розничной торговли. Компания Smurfit Kappa Zedek получила две награды Popai Awards за креативность и инновации в сфере розничной торговли и рекламы в точках продаж. Награды Popai Awards присуждаются компаниям с передовым опытом маркетинга в розничной торговле на территории Германии, Австрии и Швейцарии и выдаются победителям на церемонии награждения в Дюссельдорфе.В этом году на конкурс Popai Awards было подано более 60 заявок во всех категориях. Компании-номинанты представили свои решения на ведущей выставке технологий...
18.07.2013 Новости. Интерактивная вечеринка для любимых клиентов. В честь пятилетия компании Юлмарт 25 июля пройдёт уникальная интерактивная вечеринка Take Five. Новая Голландия – прекрасный остров в центре Петербурга – примет несколько тысяч гостей: звёзд кино и шоу-бизнеса, представителей властных структур, топ-менеджмент ведущих игроков IT-рынка. Гостям останется только выбирать развлечения: танцевать под британский Kosheen и DJ Feel или создавать музыку, запускать облака или просто смотреть в небо, лёжа на мягкой травке. Вечеринка закрытая, но принять в ней участие может любой! Достаточно предъявить...
20.05.2013 Новости. В 2012 году импорт мороженого вырос более чем на четверть. Особенностью российского рынка мороженого является его направленность на внутренний рынок. По данным исследования «Рынок мороженого в России 2012 и прогноз до 2016. Слайд статистика», проведенного компанией «Экспресс-Обзор», в 2012 году доля экспорта этого продукта в российском производстве составляла всего несколько процентов. Основная часть экспортируемого мороженого в 2012 году поставлялась в Казахстан. Также значительные объёмы поставок осуществлялись в Монголию.Что касается импорта, то в 2012 году объем поставок мороженого в...
10.02.2012 Новости. DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 2). В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Объем рынка всех энергетических напитков в стоимостном выражении в России в 2011 году составил $250-300 млн. На долю алкогольных энергетических напитков в денежном выражении, по условным оценкам, приходится около 15-20% рынка. В натуральном выражении объём рынка энергетических напитков в России в 2011 году составлял 110 млн. л. Темп роста рынка находится на уровне 3-3, 5% в год.Объём экспорта энергетических...
03.08.2007 Новости. Новый продукт для грызунов и кроликов. Информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» провело тестирование нового корма от компании «ЗООМИР» (Санкт-Петербург) «Луговые травы», предназначенного для кроликов, морских свинок, шиншилл и других мелких грызунов. Продукты, выпускаемые под маркой «ЗООМИР» традиционно пользуются заслуженным спросом со стороны многочисленных владельцев декоративных грызунов и кроликов. Но как бы хорошо не относился к корму сам хозяин зверька, решающее «слово», как правило, остается за «конечным потребителем» - за животным. Проведенное маркетинговым агентством...