13.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5291; сегодня: 2.

Гостинично-Ресторанный Бизнес-2007

Гостинично-Ресторанный Бизнес-2007

Традиционная весенняя выставка-ярмарка индустрии гостеприимства, с успехом прошла уже в 11-ый раз. Новое имя выставки «WELCOME – 2007» оправдало себя полностью, и его дебют оказался успешным. Экспоненты в очередной раз подтвердили высокий профессионализм в подходе к рынку услуг, свою мобильность и способность без промедления ответить на вызовы времени.
Площадка открытия выставки представляла собой лыжную трассу и fast-food по-русски. «БЛИН-stop» от компании «ПрофИнтерьеР», общий девиз которой «К Олимпиаде 2014 – Готовь!» стал, пожалуй, первым ответом индустрии питания на олимпийский вызов Сочи.
Заместитель Главы города Сочи господин Бойченко, Представители Администрации города Сочи, Председатель и депутаты Законодательного собрания, ознакомившись с экспозицией, единодушно признали, что сегодня в Сочи есть все, чтобы туристская отрасль могла успешно развиваться, достигая высоких стандартов, и представленная экспозиция это бесспорно подтверждает.
Несомненным успехом выставки можно считать ту высокую заинтересованность, которую Администрация города проявила к возможному сотрудничеству с ведущей мировой школой индустрии HORECA – Швейцарской LAUREATE HOSPITALITY EDUCATION, Региональный директор которой господин Оливье Брак высоко оценил потенциал ведущего российского курорта.
Презентация самого популярного в мире теста по английскому языку для международного делового общения TOEIC, представленная Авторизованным Американским центром по образованию и тестированию совместно с Центром иностранных языков «Британия-Кавказ», собрала преподавателей и студентов сочинских ВУЗов, представителей образовательных центров и служб по персоналу отелей высокой категории. В перспективе – открытие в Сочи Центра по сдаче экзаменов по TOEIC.
Очень эффективными признали результаты презентации «Внедрение систем менеджмента качества на предприятиях и в организациях сферы услуг по стандарту ISO-9000» её организаторы - Ассоциация по сертификации «Русский Регистр». Руководитель Новороссийского филиала Ассоциации Фефелов Юрий Дмитриевич представил требования Международного Олимпийского комитета для объектов сервиса.
Стремительное превращение Сочи в южный центр деловой и культурной жизни России диктует принципиально новые требования к руководителям и персоналу отелей, ресторанов, санаториев, культурных и спортивных комплексов. Научно-практический семинар и мастер-класс о протокольных требованиях и этикету максимально профессионально удовлетворил всех, кто принял в нем участие, решив быть хотя бы на шаг впереди требований рынка. Руководитель Департамента по связям с органами власти и общественностью Владимир Александрович Богаткин и начальник службы питания ГК «Президент-Отель» Константин Александрович Ерофеев предельно четко и высоко профессионально донесли свой многолетний опыт до слушателей и показали на практике основные приемы сервировки стола и организации приемов разного уровня.
Можно ли обращаться к Президенту России по имени-отчеству? Как обратиться к Патриарху всея Руси? Где посадить переводчика делегации на банкете, как организовать многоканальный синхронный перевод? Как учитывать религиозные и национальные особенности гостей при составлении меню, какие напитки рекомендуются на деловом обеде? На что обращать внимание при подборе кадров для обслуживания VIP-делегаций? Эти и многие-многие другие вопросы были освещены в ходе семинара «Протокольные требования по организации обслуживания почётных гостей и официальных делегаций к персоналу отелей, гостиниц и ресторанов». Организаторы выставки и в дальнейшем планируют сотрудничество с ведущей профессиональной Ассоциацией в сфере гостиничного бизнеса по образовательным и практическим вопросам в сфере гостеприимства.
Деловая программа выставки была в большей степени ориентирована на образование и повышение квалификации в области индустрии гостеприимства, чем на зрелищность, как это традиционно бывало на выставках подобного профиля. Но волшебные ароматы мучных изделий, исходившие с фестивальной площадки, где мастер международного класса Елена Сучкова проводила свой семинар, вызывали не менее сильные эмоции, чем бармен-шоу от Ассоциации барменов Сочи. «Хлеб в ресторане» - так назывался мастер-класс Елены Сучковой – настоящей легенды российской кулинарной школы. Результаты мастер-класса дают уверенность в том, что многие санатории и рестораны уже в этом сезоне смогут порадовать своих гостей авторским хлебом и brand-bread станет частицей позитивного имиджа компании.
Ещё одним «вкусным» мероприятием на фестивальной площадке стал проведенный бренд-менеджером компании «Торговый Дизайн» Михаилом Секачевым мастер-класс на пароконвектомате Convotherm с демонстрацией куттера и овощерезки Robot Coupe. Посетители смогли узнать о деятельности компании и о работе современного оборудования. Участники мастер-класса увидели приготовление курицы-гриль фаршированной виноградом, картофеля по-деревенски, овощей рататуй. На пару были приготовлены террин из семги и овощная смесь. Гости презентации смогли оценить высокое качество продукции и простоту управления с оборудованием и задать вопросы по технологии приготовления.
В целом, по отзывам участников, выставка прошла эффективно и оправдала ожидания многих экспонентов. А то, что Сочи в наступившем сезоне сможет предложить гостям много новинок в обслуживании, интерьере, кухне и развлечениях можно считать основным результатом выставки.
По итогам конкурса, проходившего в рамках выставки на лучшую компанию, победителями стали:
1. Компания «Новая Линия» (г. Москва) в номинации «Оборудование»
2. ТПК ЗАО «Феликс» (г. Москва) в номинации «Мебель»
3. Октябрьский Завод Фарфоровых Изделий (Башкортостан) в номинации «Посуда»
Уже в течение пяти лет компания «СОУД» награждает специальным Призом, учрежденным ею, тех экспонентов, которые не менее 5 лет подряд участвуют в выставках. Офисы более 30 компаний-участников выставок в Сочи украшает улыбающийся Санчо Панса и теперь он получил прописку еще в двух из них.
Приз «За верность выставке» - бронзовый бюст Санчо Панса, символизирующий саму верность и преданность, был вручен компаниям: ООО «Профинтерьер» (г. Сочи), ООО «Карпет Дизайн» (г. Москва)


Ньюсмейкер: СОУД-Сочинские выставки
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...