15.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3737; сегодня: 2.

«Марка доверия 2009». Результаты опроса Издательского Дома «Ридерз Дайджест»

«Марка доверия 2009». Результаты опроса Издательского Дома «Ридерз Дайджест»

Издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд проводит уникальное исследование «Марка Доверия 2009», в результате которого определяются торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. «Марка Доверия» на протяжении всех этих лет остаётся самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Респонденты выбираются из базы данных о подписчиках Издательского Дома. В этом году в опросе приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран. Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.

Поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют. «Марка Доверия 2009» отражает не только интересы потребителей, но и тот авторитет, которым пользуются в Европе те или иные производители, что особенно важно в условиях экономического спада. В среднем у 42% европейцев доверие крупнейшим предпринимателям и международным компаниям значительно снизилось по сравнению с результатами опроса пять лет назад. Наиболее значительно этот показатель пострадал в промышленно-развитых странах: в Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии и Австрии. Например, в Германии 70% опрошенных заявили, что утратили доверие к международным компаниям, и 60% респондентов потеряли доверие к крупнейшим предпринимателям.

Российские потребители доверяют как известным европейским, так и отечественным брендам.

Результаты исследования «Марка Доверия 2009» в России.

Автомобиль - Toyota

Крупная бытовая техника - Samsung

Персональный компьютер - Samsung

Мобильный телефон - Nokia

Оператор мобильной связи - МТС

Фотоаппарат - Canon

Турагентство - Tez Tour

Банк - Сбербанк России

Платежная карта - Visa

Страховая компания - РОСГОССТРАХ

Интернет-компания - Комстар-Директ

Бензозаправка - ЛУКОЙЛ

Витамины - АлфаВИТ

Болеутоляющие средства - ПЕНТАЛГИН-Н

Средство от простуды - Coldrex

Средства по уходу за волосами - PANTENE

Декоративная косметика - Avon

Средства по уходу за кожей - Nivea

Стиральный порошок - Tide

Готовые завтраки - Nestle

Обувная косметика и аксессуары - Salamander

Крем для ног при заболеваниях вен - Софья

Дезинфицирующее средство - Domestos

Соусы для салатов, рыбы, мяса - Calve

Подсолнечное масло - Золотая семечка

Посудомоечная машина - Bosch

Противодиарейное средство - Имодиум

Антивозрастная косметика - Vichy

Плавленый сыр - Hochland

Спутниковое - ТВ НТВ+

Кофе - Nescafe

Солнцезащитное средство - Garnier

Успокоительное средство - НОВО-ПАССИТ

Средство для снятия раздражения и покраснения глаз - Visine

Электробритва - Braun

Освежитель воздуха - Glade

Всемирно известные бренды Nivea и Nokia сохраняют доверие потребителей на всей территории Европы. Девятый год подряд Nivea и Nokia становятся победителями в категориях «Уход за кожей» и «Мобильный телефон» во всех 16 странах-участницах опроса. Visa и Canon в своих категориях также продолжают удерживать первые позиции.

В среднем по Европе доверие потребителей банкам снизилось на 39%, однако эти показатели в значительной степени варьируются по странам. Категория «Финансы» остается одной из наиболее «локальных», так как в 16 странах на первое место вышли 15 различных банков. Несмотря на текущую экономическую ситуацию, потребители в каждой стране продолжают доверять примерно тем же банковским брендам, которые были названы во время предыдущего опроса. Заметно снизилось доверие к банкам в Швейцарии, Германии и Великобритании, где финансовый сектор занимает значительную долю в экономике. А в Чешской Республике, Польше, Румынии и России этот показатель менее драматичен. Более того, в этих странах некоторые из опрошенных доверяют своим банкам больше, чем пять лет назад, особенно в Румынии (+18%) и в России (+19%).

В категории «Автомобили» нет бренда, который бы доминировал во всех странах-участницах опроса. В 16 странах победителями оказались 8 различных марок автомобилей, и только Volkswagen, Mercedes, Opel и Toyota стали брендами № 1 более, чем в одной стране.

Более подробная информация о результатах опроса «Марка Доверия 2009» на сайте www.doverie.rd.ru

Дополнительная информация:

Светлана Миролевич

Менеджер по рекламе «Ридерз Дайджест»

Тел.: +7 (495) 258 55 58

e-mail: svetlana_mirolevich@rd.com

Наталия Малафеева

Ника Консалт для Ридерз Дайджест

Тел.: +7 (495) 790 39 95

e-mail: Malafeeva@nikaconsult.com

Журнал «Ридерз Дайджест» (www.rd.ru ) — самый читаемый журнал в мире, издается на 21 языке, его читательская аудитория достигает 70 миллионов человек. Каждое издание редактируется и издается для аудитории конкретной страны. В основе своей концепции журнал утверждает и поддерживает лучшие качества человечества, создавая разнообразные по жанру и форме материалы — от специальных репортажей на актуальные темы до журналистских историй из жизни и юмора. Журнал является частью The Reader’s Digest Association, Inc., международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая информирует, развлекает и объединяет аудитории разных стран мира.


Ньюсмейкер: Ридерз Дайджест — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...