Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018: публикаций: 2311
Новости. Опубликовано 20.04.2018 15:28  Просмотров всего: 3749; сегодня: 4.

Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише

Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише

При монтаже путей новых станций «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь» была применена технология эластичного крепления рельсов, разработанная структурным подразделением швейцарского концерна Sika в Республике Беларусь совместно с Заводом железобетонных конструкций ОАО «Минскметрострой». Новый способ укладки рельсовых путей позволит значительно уменьшить уровень и интенсивность вибраций, возникающих при движении поездов. Данный способ крепления обеспечивает снижение шума на 10-20 дБ, что в среднем на 50% тише для восприятия человека.

Разработка концерна Sika, состав Icosit KC на полиуретановой основе, обеспечивает эластичное крепление рельсов к основанию, которое поглощает вибрации, возникающие во время движения поезда. Благодаря уникальным физико-механическим свойствам системы, способности заполнять неровности основания и высокой прочности сцепления с бетоном и сталью данная технология позволяет повысить комфорт и безопасность движения, увеличить долговечность эксплуатации полотна и подвижного состава. Срок службы таких путей превышает 60 лет, и в долгосрочной перспективе их обслуживание обойдется на 80-90% дешевле по сравнению с классическим полотном.

Леонид Охорзин, директор компании Sika в Республике Беларусь:

«Технология эластичного крепления рельсов в Минском метрополитене была применена впервые. Она позволит сделать метро тише, безопаснее и менее затратным с точки зрения эксплуатации. Наши коллеги из департамента путей метрополитена города Нюрнберга в ходе измерений звуковых колебаний в конструкции при использовании эластичной дискретной фиксации рельсов пришли к выводу, что уровень шума на различных частотах при использовании данной технологии снижается до 20 дБ по сравнению с традиционной балластной системой и системой с резиновыми подкладками».

Технология эластичного крепления рельсов к жесткому основанию становится все более популярной по всему миру. Она уже была опробована в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио, Москве и Санкт-Петербурге. Данная технология обеспечивает современные требования к скорости, безопасности, комфорту и является более эффективной альтернативой традиционному балластному пути, который предполагает использование шпал и амортизирующей прослойки из щебня.


Ньюсмейкер: Sika — 45 публикаций
Сайт: sikahome.ru
E-mail: Kirillovanina800@mail.ru
Комплекты подшипников дуплекс: для чего нужны, схемы установки Подшипники в военной технике Выезд мастера ателье и доставка на дом (офис) Качественная химчистка ковров в Москве Султан Геккиев – проректор КБГУ # СТОПГЕПАТИТ: Бесплатная проверка на гепатит от CMD по всей России АлтГУ поддержал идею создания в Алтайском крае Научно-образовательного центра Меняем энергетическую карту планеты: СКУ для Нефтеюганского филиала ООО «Везерфорд» «Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц В ТРЦ "Фестиваль", входящем в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, открылся магазин Street Beat

   Поделиться: